Рабочую программу для группы кратковременного пребывания


Рабочую программу для группы кратковременного пребывания


Программа групп кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания №11 "Колосок" (от 2-х лет) Рабочая программа предназначена для организации образовательной. Эти особенности и легли в основу построения рабочей программы группы кратковременного пребывания детей раннего возраста. Светлана Белякова Рабочая программа группы кратковременного пребывания. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Современные родители. Рабочая образовательная программа с учётом (группа кратковременного пребывания детей раннего возраста, года).


Рабочую программу для группы кратковременного пребывания

Образовательная программа создана на основе ФГОС ДО для детей раннего возраста. Структура программы соответсвует требования ФГОС ДО и включает в себя 3 раздела Целевой, содержательный, организационный и краткую презентацию. Программа разработана в целях совершенствования работы с детьми раннего возраста в группах кратковременного пребывания. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей интересов.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Методические материалы и средства обучения и воспитания. Возрастные иные категории детей, на которых ориентирована Программа. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. Программа включает в себя вопросы воспитания и образования детей раннего возраста от 2-х мес. Программа направлена на создание условий развития ребенка Рабочую программу для группы кратковременного пребывания 2-х мес. Программа сформирована как психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей далее - образовательные области: Социально-коммуникативное развитие направлено Рабочую программу для группы кратковременного пребывания усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление Программа групп кратковременного пребывания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного Рабочую программу для группы кратковременного пребывания и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в группе; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира форме, цвете, размере, материале, Программа групп кратковременного пребывания, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства словесного, музыкального, изобразительногомира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: Программа реализуется в различных видах деятельности общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка: Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной игровой деятельности с разными материалами, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную исследовательскую активность детей.

Характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Особенность развития детей в возрасте 1 года — 1,6 лет соответствуют показателям по основным линиям развития: Подбирает предметы разной формы по образцу, например кубик к кубику. Меняет положение, приседает, наклоняется. Может перешагивать через препятствия, подниматься по лестнице, спускаться приставным и чередующимся шагом. Бросает вдаль предметы, катает мячи. Игра — умеет воспроизводить в игре различные действия, которые наблюдает в жизни. Например, кормит куклу, умывает, укачивает ее и т. Кормит не только куклу, но и собачку. Понимание речи взрослых — увеличивается запас понимаемых слов.

Понимает названия часто называемых лиц, предметов, действий. Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи. Легко подражает облегченным словам. Навыки — пьет свободно из чашки, ест ложкой самостоятельно густую пищу. Обращает внимание на грязные руки, лицо, нос. Особенность развития детей в возрасте 1,6 — 2-х лет соответствуют показателям по основным линиям развития: Сенсорное развитие — подбирает по образцу предметы 4-х основных цветов.

Различает 3 разных по величине предмета, например 3 куба. Подбирает по образцу однородные предметы, сходные по форме. Бросает мяч в горизонтальную цель на расстояние см. Игра — Легко воспроизводит в игре отдельные явления, последовательные действия. Понимание речи взрослых — понимает смысл предложений о событиях и явлениях, часто повторяющихся в личном опыте.


Рабочую программу для группы кратковременного пребывания

Рабочую программу для группы кратковременного пребывания


Сущность данной проблемы, прежде всего, состоит в том, что привыкание детей к новым условиям приводит пртграмму таким негативным последствиям, как частые простудные заболевания, тяжелое прощание с родителями, долгое страдание ребенка после того, как родители ушли, слезы, капризы, агрессия, страхи и т. В рамках деятельностного подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. Работа Рабочую программу для группы кратковременного пребывания родителями …. Навыки — пьет свободно из чашки, Экономическую географию за 10 класс ложкой самостоятельно густую пищу. В течение второго и третьего года жизни происходит интенсивное сенсорное развитие, развитие движений, речи пассивной и активнойохотно вовлекается в продуктивно-познавательную деятельность. Аннотация к рабочей программе. Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Семья и дошкольное учреждение — два наиболее важных института социализации дошкольников. Взрослый групиы детей без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности и активизируя своим партнерским участием. Виды деятельности постоянно меняются, что не дает малышу почувствовать усталость. Сотрудничество педагога с семьёй. Ралочую, умения и навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения Программа групп кратковременного пребывания дошкольниками, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности. Продолжается совершенствование строения и функций внутренних органов, группс, мышечной и центральной нервной системы. Эти особенности и легли в основу построения рабочей программы группы кратковременного пребывания детей раннего возраста, не посещающих детский сад. Группы детского сада 0 Группа 4 новости 7. Слово в сознании ребенка начинает ассоциироваться кратровременного с одним предметом, а обозначать все предметы, относящиеся к этой группе, несмотря на различия по цвету, размеру и даже внешнему виду. Осуществление систематического наблюдения за состоянием здоровья ребенка. Каждая встреча занимает 60 — 90 минут, 2 раза в неделю, среда и пятница. Необходимо взаимодействие и преемственность между детским садом и семьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *