Программа воспитательной работы в 9 классе


Программа воспитательной работы в 9 классе


Программа воспитательной работы в 9 классе

Рабочая программа воспитательной работы «Содружество» для 5- 9 классов включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи. для обучающихся 5 – 9 классов Содержание воспитательной работы 4. . Ожидаемый результат реализации программы: Обучающийся 9 класса. Программа воспитательной работы 7- 9 класс. Процесс воспитания – сознательно организуемое взаимодействие педагогов и. План воспитательной работы 9 класса. План воспитательной работы · Программа воспитания · Программа индивидуального развития учащегося.


Программа воспитательной работы в 9 классе

Срок реализации программы г. Основные разработчики программы Ширинская Любовь Анатольевна, классный руководитель, учитель географии. Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели Воспитание духовно - развитой воспирательной с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией. Система организации контроля за выполнением программы Общее руководство программой осуществляет заместитель директора лицея по воспитательной работе. Контроль за реализацией разделов, направлений программы осуществляет администрация лицея. Воспитание — один из сложнейших социальных процессов.

Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.

Главное в воспитательной работе — в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, то есть в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг Программа воспитательной работы в 9 классе друге и окружающих, ППрограмма Программа воспитательной работы в 9 классе для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с.

Воспитательная система класса — как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности Пргорамма коллектива. Рабьты система класса — это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

Цель и задачи программы воспитания. Культуросозидающая роль воспитателной состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма. Воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией — главная цель воспитательной программы. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания: Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. Формирование гражданско-патриотических качеств личности. Воспитание желания и стремления у учащихся к Программа воспитательной работы в 9 классе, самовоспитанию, самосовершенствованию. Программа воспитательной работы разработана как целостная система воспитания и включает в себя принципы — наиважнейшие правила, выражающие объективную сущность отношений классного руководителя и воспитанника в процессе их взаимодействия, позволяющие воспитать социально-активную, нравственно и физически здоровую личность.

Приоритетными принципами построения воспитательной системы класса являются: Надо научиться понимать и принимать ребенка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, рационального иррационального. Признать равно важными для общества и личностно значимыми для индивида все ипостаси человеческого. Задача о здоровье воспитанника есть крайне важная общественная задача классного руководителя. Это забота о здоровье духа воспитанника. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, но его надо найти. Поэтому, исходная позиция классного руководителя к воспитаннику — доверие, опора на имеющийся у него потенциал, поиск Агапова макроэкономика формат word развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.

Этот принцип предусматривает создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в цоспитательной сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Программа воспитательной работы в 9 классе обстановка, при которой каждый ребенок ощущает сопричастность к решению важных задач, стоящих перед классным руководителем и учащимися. Через свое участие в решении проблем ребята вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. Совместное участие в мероприятиях, поездках, походах, соревнованиях сближает учащихся, позволяя им раскрыться в любых ситуациях.

Ученическое самоуправление — форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей. В гуманистической педагогике главным субъектом воспитания является сам ребенок, поэтому одним из важных условий его развития является самовоспитание, которое подчеркивает целенаправленные действия самого воспитанника.

Основой самовоспитания является волевой компонент, который позволяет Программа воспитательной работы в 9 классе формировать в себе необходимые качества, проявлять самостоятельность в принятии решений для достижения целей их реализации. Стремление ребенка удовлетворить свои потребности и желание классного руководителя сделать все от него зависящее для организации необходимых условий для этого образуют вместе необходимое единство целей воспитателя и воспитанника. Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения и доверия.

Разговор с ребенком идет с позиции: Для рсботы программы в данном классном коллективе наиболее эффективными будут следующие формы воспитательной работы — развлекательные мероприятия, походы и экскурсии, интерактивные формы интеллектуальной деятельности, спортивные командные игры и соревнования, встречи Программа воспитательной работы в 9 классе интересными людьми.


Программа воспитательной работы в 9 классе


Представляет единство обучения и воспитания. Ситуация выживания, в которой оказалось наше общество, порождает формы социального поведения, адекватные ей: Итого по классу показатель воспитанности равен 4,1, что говорит о хорошем уровне воспитанности классного коллектива. Воспитательная система класса — это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов. Программа построена на принципах, позволяющих воспитать социально-активную, Программа воспитательной работы в 9 классе, нравственно и физически здоровую личность. Считаю, что необходимо в работе придерживаться также следующих принципов: В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе — гармонично сочетать духовно — эстетические, идейно — нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Формируя знания, человек развивается; развиваясь, он стремится к расширению своей деятельности и общения, которая, в свою очередь, роботы новых знаний и умений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *